ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
« | Октябрь | » |
Строительство было начато с закладки 15 октября 1935 года на стапеле № 1 завода № 198 имени А.Марти «Заказа № 297» — крейсера «Ворошилов», а 22 октября 1935 года на заводе № 189 им. С. Орджоникидзе в Ленинграде был заложен головной корабль «Заказ № 269» — крейсер «Киров».
При строительстве с помощью итальянских специалистов были освоены новейшие технологии. Корпусные конструкции предварительно соединялись на сборочных болтах с последующей клепкой. Впервые в отечественном кораблестроении все главные и часть вспомогательных механизмов столь крупного корабля были смонтированы еще на стапеле. Применялась, хотя и в ограниченном объеме, электросварка, которую только начали внедрять в судостроении.
Стапельные работы завершились в рекордный срок — за один год и 38 дней. 30 ноября 1936 года крейсер «Киров» был спущен на воду. Стапельные работы на «Ворошилове» длились 20 месяцев, спущен на воду он был 28 июня 1937 года.