-
Модель движителя с подъемным гребным винтомМодельная мастерская Морского музея, третья четверть XIX в.
-
Дальномер системы "Барра и Струда", 3-х фунтовой базыАнглия, начало XX в.
-
Модель пожарной тележкиНеизвестная модельная мастерская. Россия, XIX век
-
Модель, кузнечного меха, использовавшегося при строительстве Ревельской гаваниМодельная мастерская Музеума Государственного Адмиралтейского Департамента. 1808 г.
-
Модель весовАвтор генерал-лейтенант Саблуков. Санкт-Петербург. 1865 г.
-
Модель берегового кранаНеизвестный автор. Вторая половина XIX века
-
Модель крана для подъёма тяжестейНеизвестный автор. Вторая половина XIX века
-
Модель линейного корабля «Октябрьская революция» (1934)Архангельский К. (Курсант IV курс. ВМУС), Бородин Б. (Курсант IV курса ВМУС), Винокуров К. (Курсант IV курса ВМУС), Головин Л. (Курсант IV курса ВМУС), Токарь Ф. (Курсант IV курса ВМУС), г. Ленинград. 1937 г.
-
Штурвал с колонкой гидравлического привода управления рулём французской фирмы "АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ФОРЖ И ШАНТЬЕ ДЕ-ЛЯ-МЕДИТЕРРАННЕ - ЛА СЕЙН" (Тулон).Предположительно с эскадренного броненосца "ЦЕСАРЕВИЧ". 1901 г.Завод "Форж и Шантье". Франция страна. 1901 г.
-
Модель леерного сообщения
-
Турбореактивный двигатель "ВК-1" зав. № А54019739 для самолета Ил-28 с формуляромЗавод N'20 ВМФ. 1948 - 1957 гг.
-
Указатель положения руля ледокольного парохода "БОЙКИЙ"Сормовский завод. 1915 г.
Металл. 26 х 6.
-
Маховик кулисы левой машины тральщика "ЗАПАЛ". 1911 г.Ижорский завод. 1910 г.
-
Колокол судовой императорской яхты "Полярная Звезда" (1890)Балтийский судостроительный и механический завод (завод Карра и Макферсона, завод им. С. Орджоникизде, завод N'189, ОАО "Балтийский завод"), г. Санкт-Петербург. 1888 г.
Бронза, высота-46,5;диаметр - 23,5-44,5.
-
Винт гребной с миноносца "СТРОГИЙ". 1901 г.Фирма "Крейтон" на Охтенской верфи, г. Санкт-Петербург. 1901 г.
Бронза. 164 х 164 х 34.
-
Компас магнитный, главный, 8-дм, с жидкостью, донной подсветкой, с нактоузом, образца 1908 г. с германского лёгкого крейсера "Магдебург" (SMS MAGDEBURG) (1911) (временно с котелком КП-15013)Фирма "CARL BAMBERG.BERLIN-FRIEDENAU". Германия страна, г. Берлин. 1911
-
Круг спасательный с крейсера "Паллада"Новое Адмиралтейство. 1906 г.
-
Круг спасательный с германского крейсера "Фридрих Карл"1914 - 1918 гг.