В первом отсеке ПЛ размещены казенные части 6 торпедных аппаратов, запасные торпеды, провизионная, кладовая, заместительная и дифферентная цистерны, в нем также находятся комбинированный торпедопогрузочный и входной люки, электрические приводы брашпиля и носовых горизонтальных рулей, рундуки и подвесные койки команды;
во втором помещена первая группа из 60 аккумуляторов, а над ней радиостанция и акустическая рубка;
в третьем находятся две группы аккумуляторов и над ними жилые помещения и кают-компания офицерского состава; здесь же установлены корабельные электровентиляторы, размещен камбуз; по бортам и под аккумуляторами – топливные цистерны;
четвертый отведен центральному посту; здесь находятся главный командный пункт, уравнительная цистерна и цистерна быстрого погружения, а также главный водоотливной насос и одна из воздуходувок для продувания главного балласта при всплытии;
в пятом установлена четвертая группа аккумуляторов, окруженная масляными цистернами, над этой группой – жилое помещение старшин и вторая воздуходувка для всплытия;
шестой отсек – дизельный. Каждый из двух дизелей мог развивать мощность до 1200 л. с. при 450 об/мин в течение часа. Длительная их работа гарантировалась при мощности 1100 л.с. и 425 об/мин, здесь же размещены разобщительные муфты гребных валов, цистерны смазочного масла, некоторые вспомогательные механизмы, а также специальный входной люк для машинной команды;
в седьмом, кормовом отсеке находятся главные электромоторы и их станции управления, казенные части двух кормовых аппаратов, комбинированный люк, дифферентная цистерна, рулевые приводы и другие вспомогательные механизмы, а также подвесные койки команды.